Итальянский дом моды Prada планирует выйти на рынок секонд-хэнда

Этторе Форти. Продавец ковров. До 1897.
Этторе Форти. Продавец ковров. До 1897.

Итальянский дом моды Prada давно рассматривает возможность продаж подержанных товаров, заявил директор по маркетингу бренда, 7 декабря сообщает сетевое издание Green Queen.

Этот шаг последовал в ответ на запрос со стороны потребителей среди молодежи, которые ищут сознательные способы покупки дизайнерских товаров. Prada еще не раскрыла, как планирует выйти на рынок подержанных вещей.

Бренд Prada считается синонимом элегантной роскоши. Использование сектора подержанных товаров станет для Дома моды шагом в сторону от традиций.

Покупки секонд-хэнда набирают обороты в мире. Прогнозируется, что в текущем году этот сектор достигнет продаж в €33 млрд. По сравнению с периодом с 2017 по 2021 год это означает увеличение на 65%. В отличие от этого, рынок новых предметов роскоши вырос только на 12% за тот же период.

В 2018 году 60% опрошенных потребителей заявили, что будут покупать подержанные предметы роскоши. Баланс цены и качества был признан движущей силой.

Prada сейчас изучает способы значимого использования рынка секонд-хэнда. Как сообщил Reuters директор по маркетингу и наследник компании Лоренцо Бертелли, рассматриваются как внутренние идеи, так и внешние партнерские отношения. «„Из вторых рук“ — это стратегия, которую мы изучаем более года», — сказал он.

Ранее в этом году отчет показал, что у Prada одни из худших показателей бренда с точки зрения преодоления климатического кризиса.

Отметим, что идея экономики замкнутого цикла моды становится всё более популярной. Представления о том, что нужно носить вещи дольше и покупать меньше, хорошо известны и регулярно обсуждаются в западных средствах массовой информации.

Бренды предметов роскоши имеют влияние на взгляды общества, поэтому, изменив концепцию таких компаний, Запад пытается совершить системный сдвиг мышления общества в сторону принятия мер по противодействию изменению климата.