Опубликовано исследование влияния социальных сетей на обучение
Исследование о взаимосвязи между использованием социальной сети и успеваемостью подростков опубликовано 17 декабря 2017 года на сайте SpringerLink.
В исследовании проанализировано 59 научных работ о взаимосвязи социальных онлайн ресурсов и учебы подростков. Авторы считают, что социальные сети не сильно влияют на результаты учебы у подростков. При этом уточняется, что их использование для учебных целей немного улучшает успеваемость.
«Как и ожидалось, активное использование возможностей социальных сетей, связанных с учебой, например специализированных групп для обмена информацией, в среднем немного улучшало оценки», — считает один из авторов.
Напомним, что существует так называемый «синдром Снежаны», названный в честь Снежаны Павлович, которая попала в психиатрическую больницу с расстройством после того, как ее заметка в Facebook не вызвала должного внимания.