Сервис Zoom уличили в продаже личных данных рекламным компаниям
Политику конфиденциальности сервиса видеосвязи Zoom раскритиковал бывший главный редактор журнала Linux Док Сирлс 28 марта в своем блоге.
В политике Zoom содержится фраза о том, что сервис собирает персональную информацию для использования ее в рекламе. «Из этого следует, что Zoom живет за счет собранных личных данных», — заявил Сирлс.
«Самое ужасное в том, что Zoom может собирать большое количество личных данных, некоторые из которых очень интимные (например, беседа с пациентом), и никто в разговоре об этом не знает», — подчеркнул эксперт.
По заверениям компании, персональные данные используются для того, чтобы «улучшить опыт» взаимодействия пользователя с рекламой. «Никто не идет в Zoom за «рекламным опытом», неважно персонализированным или нет», — подчеркнул Сирлс.
Специалист предложил компании изменить политику конфиденциальности, иначе, в противном случае, она станет большим минусом в конкуренции с другими сервисами.