40% южнокорейцев 10-29 лет покупают товары, связанные со знаменитостями
40% жителей Южной Кореи в возрасте от 10 до 29 лет тратили деньги на товары, связанные со знаменитостями, такие как музыкальные альбомы или куклы-персонажи с изображением звезд K-pop, 28 мая пишет The Korea Herald.
Согласно опросу 1142 детей, подростков и молодых людей, проведенному брендом школьной формы Hyungji Elite с 8 по 19 мая, 40% респондентов заявили, что они раньше покупали товары, связанные со знаменитостями, за ними следуют 25%, которые заявили, что они покупали товары, связанные с кино, в том числе с анимационными фильмами.
На вопрос, почему они готовы тратить деньги на товары для знаменитостей, 71% респондентов ответили, что товары символизируют привязанность к их любимым звездам.
Около 43% заявили, что тратят от 30 000 до 50 000 вон ($22-37) на каждый предмет, а 28% заявили, что покупают товары на сумму менее 30 000 вон.
Из оставшихся 29%, которые заявили, что платят более 50 000 вон за вещи знаменитостей, доля учащихся средних и старших классов составила 54%, за ними следуют студенты колледжей (35%) и другие (11%).
По данным отраслевых источников, сохраняющаяся популярность продуктов знаменитостей, вызванная популярностью K-pop по всему миру, возрождает жизнь умирающих компакт-дисков и других физических музыкальных носителей.
По данным Корейской ассоциации музыкального контента, в 2022 году совокупные продажи 400 лучших музыкальных пластинок в физических форматах достигли 74,19 млн копий, что на 29,9% больше, чем в предыдущем году.