Фрукты и овощи в Италии подорожали на 20% за год
Цены на итальянских фруктовых и овощных рынках этой осенью оказались в среднем на 20% выше, чем в прошлом году, следует из отчета мониторинговой организации Ital Mercati, 17 ноября сообщает AGI.
Приход осени наполняет торговые прилавки большим разнообразием характерных сезонных продуктов. Несмотря на рост цен на 20% по сравнению с прошлым годом — в основном из-за увеличения себестоимости производства из-за неблагоприятных погодных условий — поставки фруктов и овощей в целом остаются хорошего качества.
Как отмечается, хурма, тыква, яблоки и груши заполонили прилавки, представляя собой настоящие питательные ресурсы, способных дать ряд важных преимуществ для здоровья.
В 2023 году, поясняет Italmercati, первоначально в Италии наблюдалось снижение потребления осенних фруктов и овощей из-за необычно жаркой погоды в октябре, что привело к падению продаж по сравнению с предыдущим годом. Похолодание улучшило качество продукции, повысив ее привлекательность для потребителей и стимулировав спрос.
Иная ситуация с грушами, производство которых сократилось из-за плохой весенней погоды и нашествия азиатского клопа. Итальянские виноградники также пострадали от фитосанитарных проблем, которые привели к сокращению производства и могут повлиять на доступность винограда во время курортного сезона.
«Наше итальянское фруктовое и овощное наследие — бесценное сокровище, а осень — один из лучших моментов, когда мы можем оценить богатство имеющихся у нас продуктов, — прокомментировал ситуацию президент Italmercati Фабио Массимо Паллоттини. — Italmercati по-прежнему стремится предоставлять итальянским потребителям лучший выбор сезонных фруктов и овощей.Мы уверены, что с наступлением более прохладной погоды и нашей постоянной приверженностью мы сможем продолжать удовлетворять потребности наших клиентов, стремясь в полной мере использовать ресурсы, предоставляемые осенним сезоном».