Неприятности и скандалы не смогли сократить аудиторию Activision Blizzard
Ежемесячная аудитория игр Blizzard за квартал не изменилась — скандалы и прочие проблемы на нее не повлияли, сообщила компания Activision Blizzard 30 сентября в своем финансовом отчете.
В видеоигры компании продолжают играть 26 млн человек, как и в предыдущем квартале. Согласно статистике, значительное снижение аудитории Blizzard пережила в период с сентября 2020 года по март 2021-го. За это время из 30 млн осталось 27 млн игроков.
Считается, что дальнейшее снижение спада аудитории было остановлено с выходом ремастера Diablo II: Resurrected. Кроме того, благодаря этой видеоигре, выручка Blizzard за квартал выросла на 20%.
Напомним, Activision Blizzard сейчас переживает не лучшие времена. Помимо того, что скандал с дискриминацией и домогательствами сотрудниц компании не утихает, разработчики популярных видеоигр недавно столкнулись с еще несколькими неприятностями.
Так, после публикации финансового отчета за III квартал текущего года выяснилось, что Activision Blizzard перенесла выход двух крупных игровых проектов Overwatch 2 и Diablo IV на неопределенный срок. После чего цена акций компании упала на 18% и продолжает понижаться.
Читайте также: Activision Blizzard лишились одного из своих руководителей
Кроме того, с поста со-руководителя компании ушла Джен Онил, проработавшая в Blizzard около 20 лет. Сообщается, что ее увольнение сильно повлияло на дух оставшихся сотрудников.