1. Мир спорта
  2. Гонки
Маранелло, / ИА Красная Весна

После провального сезона в «Формуле-1» Ferrari собирается сменить двигатель

Изображение: Цитата со страницы scuderiaferrari в Instagram
Болид Ferrari SF1000
Болид Ferrari SF1000

После провала в чемпионате «Формулы-1» 2020 года ситуацию при помощи новых силовых установок рассчитывают исправить в команде Scuderia Ferrari. Об этом рассказал руководитель итальянского гоночного коллектива Маттиа Бинотто, 8 ноября сообщает GPFans.

До конца текущего сезона остается 4 гонки. Команда Ferrari находится на 6 месте в зачете чемпионата, со 103 очками. Еще в начале сезона гоночный коллектив фактически самоустранился от борьбы за чемпионат и выпал из тройки топ команд, в которую в последние годы традиционно входил вместе с Mercedes и Red Bull.

Главной проблемой болидов «Скудерии» стал двигатель и, как следствие, нехватка мощности на прямых по сравнению с главными конкурентами. В команде намерены создать новый мотор и успеть его интегрировать в болид до начала чемпионата 2021 года.

«В настоящее время у нас нет лучшего двигателя. Я думаю, к следующему году мы подготовим совершенно новый энергоблок. Это укладывается в рамки регламента», — рассказал руководитель Ferrari.

Он отметил, что в настоящее время новый двигатель тестируется на стенде и пока его силовые характеристики и показатели надежности «многообещающие».

Отметим, в прошлом сезоне Ferrari показывала более высокие результаты в гонках. Однако по окончанию сезона другие команды заподозрили итальянский коллектив в нарушение технического регламента.

Гоночные коллективы обвиняли Ferrari в работе с двигателем в так называемых «серых зонах» регламента, или же вообще в прямых нарушениях. Однако после проведенного Международной автомобильной федерацией (FIA) расследования никаких санкций к Ferrari не последовало. Но двигатель для текущего сезона был построен уже без топливного элемента, который, как предполагали другие команды, Ferrari использовала в обход правилам.

Кроме того, после проведенного расследования FIA отказалась публиковать результаты своей работы. Примечательно, что руководитель FIA Жан Тодт является бывшим руководителем итальянской команды.