logo
  1. Экономическая война
  2. Информационно-компьютерные технологии
Лондон, / ИА Красная Весна

Huawei вошла в десятку самых ценных брендов, несмотря на санкции США

В десятку крупнейших компаний мира по стоимости бренда впервые вошла китайская компания Huawei, заняв десятое место, 24 января сообщает портал gizchina.com.

Китайская корпорация Huawei переместилась во всемирном рейтинге Brand Finance Global 500 с 12-го места в прошлом году на 10-е. Стоимость бренда экспертами оценивается в $62,2 млрд. Несмотря на введенные США санкции в 2019 году против компании, она смогла увеличить оценку на 4,5% за год.

Первые три строчки рейтинга, как и в год назад, делят компании Amazon, Google и Apple. Правда, Google с результатом в $159,7 млрд смог подняться на втрое место, потеснив тем самым компанию Apple, которую эксперты оценили в 153,6 млрд.

Напомним, консалтинговая компания Brand Finance ежегодно выпускает отчеты, где оцениваются различные крупные мировые компании по стоимости своих брендов.

Самыми дорогими российскими компаниями на состояние к началу 2020 года стали «Сбербанк"(139-е место), «Газпром» (261-е место) и «Лукоил» (351-е место).