Китайские разработчики мобильных приложений заняли лидирующие позиции

Изображение: Иван Лазебный © ИА Красная Весна
Смартфон
Смартфон
Смартфон

Китай впервые обогнал США и занял первое место в новом списке 52 лучших издателей приложений по всему миру. Об этом заявила аналитическая компания data.ai Greater China, сообщает 13 апреля издание China Daily.

Джеффри Чжэн, региональный директор data.ai Greater China, подчеркнул значительный прогресс, достигнутый китайскими издателями приложений за последний год, заявив, что Китай стал самым развитым мобильным рынком в мире, и китайские издатели ПО будут продолжать лидировать в будущем.

Чжэн сказал, что он с оптимизмом смотрит на результаты китайских мобильных издателей на зарубежных рынках в будущем, отчасти благодаря их возможностям в области технологических инноваций.

Ведущий китайский оператор игр и социальных сетей Tencent Holdings Ltd и ведущее китайское игровое подразделение NetEase пятый год подряд сохраняют два верхних места в списке 52 лучших издателей data.ai за 2022 год. Американская игровая компания Activision Blizzard поднялась на одну позицию и заняла 3-е место.

Китайские издатели приложений, такие как ByteDance, miHoYo, Lilith, Fun-Plus, Alibaba Group и Baidu, также попали в список. Примечательно, что издатели со штаб-квартирой в Азиатско-Тихоокеанском регионе доминировали в списке, составляя 63,5% из 52 лучших.

По данным data.ai, в то время как игровые компании добились больших успехов за рубежом, различные неигровые китайские компании также стремятся расширить свое глобальное присутствие.

ByteDance заняла первое место в другом списке data.ai — 30 лучших китайских издателей, не занимающихся играми, по доходам на зарубежных рынках, за которыми следуют JOYY и Tencent.

В преддверии 2022 года data.ai заявила, что потребители тратят больше времени и денег на мобильные устройства, чем когда-либо прежде, включая почти треть всего времени бодрствования.

По данным data.ai, китайские разработчики почти удвоили свою долю на мировом рынке загрузок приложений за последние 10 лет — с 8% в 2011 году до 14% к первой половине 2021 года.

«За последнее десятилетие китайские компании добились значительного роста в процессе глобализации, используя свои технологические и кадровые преимущества. По мере того, как наступает эра новых промышленных изменений, мы хорошо осознаем беспрецедентные проблемы, которые сопровождают огромные возможности для развития», — сказал Мэн Хао, вице-президент по мобильным приложениям в подразделении Google по работе с ключевыми клиентами.

Несмотря на предстоящие проблемы, Вэй Хайцзюнь, партнер-основатель Grand View Capital, сказал, что высокий уровень проникновения мобильного интернета и широкий спрос со стороны пользователей по всему миру создали огромные возможности для следующего поколения китайских предпринимателей.

Согласно недавнему совместному отчету Google, Roland Berger, Grand View Capital и data.ai, проникновение смартфонов вырастет более чем на 10% с 2020 по 2025 год, и основной движущей силой станут развивающиеся рынки.

В отчете говорится, что развитые рынки, такие как США и Западная Европа, остаются сильными с точки зрения потребительских расходов в магазинах приложений, в то время как на развивающихся рынках, таких как Индонезия, Саудовская Аравия и Мексика, наблюдается высокий рост загрузок, который стоит изучить в будущем.