«Сбермегамаркет» откроет собственные пункты выдачи заказов по всей России
Около 400 пунктов выдачи товаров планирует открыть по всей России «Сбермегамаркет» до конца 2021 года, заявил генеральный директор компании Соломон Кунин 10 ноября на пресс-конференции «Сбера».
Он пояснил, что открытие собственных пунктов выдачи заказов по всей стране позволит компании «контролировать качество полностью всей цепочки, от продавца до конечного покупателя, и создаст нам задел по мощности обработки количества заказов».
Кунин рассказал, что несколько таких пилотных пунктов выдачи уже работают. Кроме того, компания расширяет сотрудничество с партнерами, у которых можно забирать заказанные по сети товары в розничных магазинах.
Такая схема работы «позволяет снять нагрузку с логистической цепочки товародвижения и переложить ее на розничные магазины», — пояснил руководитель компании. Он также добавил, что работает компания и над расширением мощностей по транспортировке товаров, которая уже возросла семикратно за последнее время.
Напомним, первые пункты выдачи заказов «Сбермегамаркета» открылись в Москве в сентябре 2021 года. Всего в Москве и Подмосковье компания планирует открыть порядка 100 пунктов. Как поясняли в тот момент в «Сбермегамаркете», собственные точки нужны им для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров.
Как сообщал «Коммерсантъ» 20 сентября 2021 года, у других игроков рынка количество пунктов выдачи заказов по всей стране исчисляется тысячами (Wildberries — 7,8 тыс., Ozon — более 6 тыс., «Яндекс.Маркет» — 5,4 тыс.). Однако большинство из них работает по партнерской схеме. В «Сбермегамаркете» же пока решили управлять пунктами выдачи заказов самостоятельно.