1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Москва, / ИА Красная Весна

«Сбермегамаркет» откроет собственные пункты выдачи заказов по всей России

Изображение: pixabay
Он-лайн покупки
Он-лайн покупки

Около 400 пунктов выдачи товаров планирует открыть по всей России «Сбермегамаркет» до конца 2021 года, заявил генеральный директор компании Соломон Кунин 10 ноября на пресс-конференции «Сбера».

Он пояснил, что открытие собственных пунктов выдачи заказов по всей стране позволит компании «контролировать качество полностью всей цепочки, от продавца до конечного покупателя, и создаст нам задел по мощности обработки количества заказов».

Кунин рассказал, что несколько таких пилотных пунктов выдачи уже работают. Кроме того, компания расширяет сотрудничество с партнерами, у которых можно забирать заказанные по сети товары в розничных магазинах.

Такая схема работы «позволяет снять нагрузку с логистической цепочки товародвижения и переложить ее на розничные магазины», — пояснил руководитель компании. Он также добавил, что работает компания и над расширением мощностей по транспортировке товаров, которая уже возросла семикратно за последнее время.

Напомним, первые пункты выдачи заказов «Сбермегамаркета» открылись в Москве в сентябре 2021 года. Всего в Москве и Подмосковье компания планирует открыть порядка 100 пунктов. Как поясняли в тот момент в «Сбермегамаркете», собственные точки нужны им для предоставления «более широкого спектра услуг», примерки и частичного выкупа товаров.

Как сообщал «Коммерсантъ» 20 сентября 2021 года, у других игроков рынка количество пунктов выдачи заказов по всей стране исчисляется тысячами (Wildberries — 7,8 тыс., Ozon — более 6 тыс., «Яндекс.Маркет» — 5,4 тыс.). Однако большинство из них работает по партнерской схеме. В «Сбермегамаркете» же пока решили управлять пунктами выдачи заказов самостоятельно.