В Оксфорде начали рассказывать о развитии мозга у младенцев
![Студенты в Оксфорде](/static/files/fe2c96904721.jpg)
Исследование Оксфордского университета показало, что обучение подростков науке о развитии мозга младенцев необходимо и важно, 24 ноября сообщает ВВС.
Подростки из 21 школы приняли участие в пилотной программе, которая сейчас распространяется все шире. Герцогиня Кембриджская Кейт Мидлтон поддержала проект и в среду посетила одну из школ, участвовавших в программе. Предыдущие исследования показали, что только четверть взрослых понимают, насколько первые несколько лет влияют на их жизненные шансы.
Почти 4000 учеников приняли участие в специальных уроках естествознания, разработанных исследователями из Оксфордского университета. Они узнали о связях, возникающих в развивающемся мозге в первые годы жизни, когда младенцы познают окружающий мир.
Каждый новый опыт может привести к появлению новых нейронных цепей в мозгу, а стресс может негативно повлиять на развитие. В уроках также есть практические советы о том, как взаимодействовать с младенцами, чтобы стимулировать их речь и понимание мира. Учеников также знакомят с идеей нейропластичности, способности мозга изменяться на протяжении всей жизни.
Bexhill High Academy — одна из школ в пилотной программе. Ученые из Оксфорда обнаружили, что после уроков 90% учеников знали, как лучше всего разговаривать с младенцем, а 86% могли назвать занятие, которое поможет развитию. Подростковый мозг, как и мозг младенцев, также проходит фазу повышенной пластичности по мере развития и взросления.