Экономический кризис вызвал рост агрессии у покупателей в Великобритании

Эвелин Данбар. Очередь в рыбный магазин (фрагмент). 1944
Эвелин Данбар. Очередь в рыбный магазин (фрагмент). 1944

Покупатели магазинов Великобритании все чаще проявляют повышенную агрессию из-за значительного роста стоимости жизни. Об этом говорится в отчете Института обслуживания клиентов (ICS), 28 июня сообщает The Guardian.

Согласно исследованиям ICS, за последние полгода 44% сотрудников розничных магазинов Великобритании столкнулись с агрессивным поведением покупателей. При этом, по словам исполнительного директора ICS Джо Каусона, подобное поведение будет встречаться все чаще, поскольку нет оснований предполагать, что рост цен в ближайшее время прекратится.

Отметим, власти Великобритании в апреле приняли закон, согласно которому за нападение на сотрудников магазина покупателям грозят крупные штрафы.

Отметим также, по итогам мая в Великобритании была зафиксирована рекордная для Соединенного Королевства инфляция в 9,1% в годовом исчислении. По прогнозам специалистов, к конце года она может составить около 11%. В России, по итогам 2021 года, Росстат отчитался об инфляции в 8,39%. По оценкам ведомства, годовая инфляция в 2022 году будет составлять 11,8%. С 1992 года стабильное значение инфляции в России менее 10% было зафиксировано только с 2009 года.