1. Экономическая война
  2. Взыскание долгов по зарплате
Ялта, / ИА Красная Весна

Ялтинский порт погасил крупную задолженность после прокурорской проверки

Николай Верхотуров. Расчёт (Перед стачкой). 1910
Николай Верхотуров. Расчёт (Перед стачкой). 1910

Задолженность Ялтинского торгового порта перед своими работниками составила составила 6 млн. рублей. Об этом сообщила пресс-служба Крымской транспортной прокуратуры 9 февраля по результатам проверки.

«Установлено, что у предприятия имелась задолженность за декабрь 2021 года и январь 2022 года перед 230 работниками в размере более 6 млн рублей», — говорится в сообщении.

В заявлении также говорится, что руководству порта было вынесено предупреждение.

В ведомстве подчеркнули, что задолженность перед сотрудниками была полностью погашена.

Напомним, что после воссоединения Крыма с Россией, в отношении крымских предприятий были введены экономические санкции со стороны ряда стран. Большинство государств запрещает своим судам заходить в крымские порты. В отношении тех судовладельцев, которые все-таки осмеливаются осуществлять грузоперевозки морским транспортом на территории полуострова, вводятся штрафные санкции со стороны государств, под чьими флагами ходят нарушившие санкционный режим суда. Нередко после судозаходов в крымские порты некоторым судам приходится менять флаг и порт приписки.

Вследствие этого в крымских портах резко сократилось количество судозаходов по сравнению с последними годами нахождения полуострова в составе Украины. Некоторые крымские торговые порты практически прекратили свою деятельность, а большинство работников попало под сокращение.

Напомним, что в сентябре 2014 года президент России Владимир Путин в ходе совещания по развитию портов Азово-Черноморского бассейна поручил максимально загрузить крымские порты, а также просчитать планы их модернизации и развития.