1. Культурная война
  2. Виртуальная реальность
Нью-Дели, / ИА Красная Весна

В Индии создан Национальный центр анимации, игр и XR

Эдвин Романзо Элмер. «Волшебные очки» 1891
Эдвин Романзо Элмер. «Волшебные очки» 1891

Национальный центр передового опыта в области анимации, визуальных эффектов, игр, комиксов и расширенной реальности создан в Индии решением правительства страны, сообщает 19 сентября газета The Indian Express.

Согласно сообщению, в правительстве заявили, что анимация, визуальные эффекты, игры, комиксы и расширенная реальность (AVGC-XR) незаменимы в СМИ, кинопроизводстве, играх, рекламе. Также они используются в здравоохранении, образовании и др. сферах.

Там уверены, что AVGC-XR будут применяться все шире, причем рост будет идти в геометрической прогрессии.

В правительстве надеются, что данный национальный центр (NCoE) станет ведущим учреждением, которое закрепит экосистему этих технологий в стране.

«Наряду с предложением специализированных программ обучения как для любителей, так и для профессионалов новейшим навыкам в области передовых технологий AVGC-XR, NCoE также призван способствовать исследованиям и разработкам», — цитируется в сообщении заявление кабмина.

Для выполнения своих задач центр объединит экспертов из различных областей, таких как информатика, проектирование, дизайн и искусство.

Они должны способствовать созданию интеллектуальной собственности как для внутреннего потребления, так и для глобального распространения. Причем контент будет основан на богатом историческом и культурном наследии Индии.

«NCoE должен позиционировать Индию как центр контента <…>, тем самым усиливая ее мягкую силу во всем мире и привлекая иностранные инвестиции в сектор СМИ и развлечений», — задумали в правительстве.

Кроме этого центр должен стать одним из крупнейших источников трудоустройства для молодежи во всей стране.