Водители Tesla пожаловались, что утратили доступ в свои электрокары

Изображение: pxhere
Электроавтомобиль Тесла
Электроавтомобиль Тесла

Из-за масштабной ошибки сервера водители электромобилей Tesla не смогли попасть внутрь салона авто, со ссылкой на появившиеся 19 ноября в соцсетях данные, сообщает NBC News.

Генеральный директор Tesla Илон Маск ответил в Twitter на жалобу коротко — «Проверяем».

По крайней мере десятки аналогичных жалоб на сообщение об ошибке, которое выдало соответствующее приложение для смартфонов появились в соцсетях в течение дня.

По данным веб-сайта, отслеживающего сбои в работе онлайн-сервисов, сообщения о сбоях появились около полудня по московскому времени и все еще поступали три часа спустя.

Некоторые водители Tesla, впрочем, заявили, что они все еще могут разблокировать свои автомобили с помощью телефонного ключа и заводить их, несмотря на сообщения о сбое.

Данное происшествие, пишет NBC News, подтвердило давние опасения владельцев электрокаров: в случае первого же сбоя зависимость от электронных сетей превратит электромобиль «в кирпич».

Двумя месяцами ранее один из водитель Tesla из Калифорнии сообщил, что из-за блокировки столкнулся с невозможностью переключения передач, находясь в потоке движения.