В японском баре посетителям предложили спрятаться под прозрачный колпак
Экраны в форме аквариума используются в баре в Токио, чтобы привлечь клиентов, опасающихся коронавируса, сообщает 20 августа Reuters.
Бар Jazz Lounge En Counter в престижном районе Гиндза несколько недель не работал после объявления правительством Японии чрезвычайного положения. В июне он открылся, при этом выручка упала на 70-80% по сравнению с доходами до пандемии.
Активизируя усилия, чтобы привлечь клиентов, обеспокоенных риском COVID-19, руководство бара установило для защиты посетителей экраны, похожие на аквариум. «Если мы не предпримем решительных шагов, мы не ответим на запросы клиентов. И они не будут приходить к нам, потому что беспокоятся», — пояснил менеджер Кацутоси Ивадзаки.
Конические прозрачные акриловые экраны свисают с потолка, охватывая голову и плечи посетителей. Они выступают в качестве барьера между людьми, в том числе ограждают клиентов от обслуживающего персонала. Сотрудники бара сообщили, что они тоже почувствовали себя более защищенными.
«Я не могу разговаривать с ними (клиентами) безопасно, если есть риск заражения воздушно-капельным путем. Но теперь с этой мерой я чувствую себя в полной безопасности», — сказал 27-летний сотрудник Мако Аоки.