В Китае зоопарки нашли новые источники дохода
Диверсификацией бизнеса занялись китайские зоопарки, 11 марта сообщает издание Global Times.
Причиной такого решения стала эпидемия COVID-19 и как следствие уменьшение потока посетителей. Например, из-за ограничений на посещение общественных мест в 2020 году зоопарк Хуншань в Нанкине (провинция Цзянсу) потерял 30 млн юаней ($4,6 млн). Убытки зоопарка Шанфаншань в Сучжоу (провинция Цзянсу) составили 10 млн юаней ($1,5 млн).
Несмотря на увеличение потока посетителей в 2021 году, чтобы быть готовыми к кризисным ситуациям в будущем зоопарки начали разрабатывать научно-популярные курсы о животных, организовывать мероприятия для детей и родителей, как это теперь сделано в Шанхайском зоопарке. Например, лесной сафари-парк в Наньтуне (провинция Цзянсу) внедрил интерактивные проекты для посетителей. Теперь они смогут покормить животных и птиц, а также понаблюдать за ними с лодки.