Число профессионально занятых в киберспорте за год выросло вдвое
Подробное исследование динамики трудового рынка в индустрии киберспорта за 2019 год опубликован сервисом hitmarkerjobs на своем сайте 8 февраля.
Согласно отчету, количество профессионально занятых на полный день выросло за год почти вдвое с 3821 человека в 2018 году дo 8330 в 2019. При этом общее число занятых выросло с 5869 человек до 11027. В это число входят волонтеры, фрилансеры и частично занятые люди по всему миру.
Наибольший рост наблюдается в сферах разработки программного обеспечения, маркетинга и дизайна. Наименьший — на должностях психологов. Среди новых профессий индустрия востребовала логистов и особенно много специалистов по рекрутингу.
Лидером среди компаний оказался стриминговый сервис Twitch с почти 15 кратным ростом трудоустроенных за год. Среди стран — США. Больше половины всех рабочих мест находится там. На 2020 агентство обещает очередной двукратный рост и 22,5 тысячи занятых к концу года.