Дистанционное обучение оказалось не дешевле обычного, подсчитали в США
Переход на дистанционное образование через сеть Интернет не даст экономию средств учебных заведений, считают адьюнкт-профессор кафедры государственной политики университета Северной Каролины в Чапел-Хилле Стивен У. Хемельт и доцент кафедры государственной политики Мичиганского университета Кевин М. Стэндж, 28 июля сообщает пресс-служба Брукингского института.
В рамках своего исследования они проанализировали использование технологий дистанционного обучения на более чем 3000 отдельных кафедрах в более чем 200 различных четырехлетних учебных заведениях. Они использовали данные за период с 2015 по 2017 год для изучения связи между онлайн-обучением и затратами на уровне департаментов.
«Эти данные свидетельствуют о том, что недавнее (и продолжающееся) увеличение числа онлайн-курсов вряд ли приведет к существенной экономии средств для учреждений», — приходят к выводу исследователи.
Они указывают на то, что в ближайшем будущем будет необходима государственная финансовая поддержка студентов и учреждений.