Израильский спортивный стартап привлек 40 миллионов долларов
Стартап в области спортивных технологий Playermaker, который производит носимые устройства для отслеживания футбольных результатов, сообщил, что привлек $40 млн инвестиций, которые помогут компании расширить свое присутствие в других видах спорта, 21 июня сообщает Globes.
Тель-авивская фирма со штаб-квартирой в Великобритании создала подключаемый носимый датчик, монтируемый в обувь, предназначенный для проведения углубленного анализа уровня производительности спортсменов при ношении во время тренировок.
По словам компании, эту технологию использовали более 250 элитных профессиональных и любительских футбольных организаций, включая «Норвич», «Ливерпуль» и «Арсенал».
Носимое устройство призвано предоставить тренерам и игрокам информацию об их играх и помочь им принимать решения на основе данных о развитии игроков и приоритетах тренировок, в том числе о том, как максимизировать навыки и снижать вероятность трав.
По словам представителей компании, новые инвестиции, возглавляемые Ventura Capital Group, помогут Playermaker расшириться на потребительском рынке и разработать «мультиспортивную платформу» для других видов спорта, начиная с баскетбола. Среди других инвесторов были предприятия MIG Capital и Pegasus Tech.
По данным Start-Up Nation Central, с момента основания в 2016 году Playermaker привлекла в общей сложности $50 миллионов.
Выдающийся игрок «Ливерпуля» Харви Эллиотт в марте стал послом бренда Playermaker.
Компания была принята в состав инновационной программы Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) в прошлом году. Инновационная программа, запущенная в прошлом году международным руководящим органом футбольной ассоциации, направлена на то, чтобы помочь внедрить инновационные продукты в игру, гарантируя, что новые устройства соответствуют ее глобальному стандарту.
Компания заявила, что ее технология стала первым носимым устройством, выбранным программой ФИФА, которая должна была протестировать устройство в течение двух лет.