Специалисты раскритиковали техническую сторону видеоигры Elden Ring
Видеоигра Elden Ring страдает от проблем с производительностью, заявили специалисты из Digital Foundry, 24 февраля сообщил портал Eurogamer.
Эксперты отметили, что назвать «передовой» графическую составляющую новой видеоигры от японской студии FromSoftware, язык не поворачивается. Между тем, боевик с открытым миром неважно показывает себя с точки зрения производительности на любом из игровых устройств.
Актуальные игровые консоли предлагают пользователям 2 режима работы Elden Ring. Один из них, называемый «качество», дает частоту обновления кадров от 30 до 60 FPS (кадров в секунду), второй — «производительность», дает частоту обновления в диапазоне 45–60 FPS.
Специалисты добавили, что некоторое «преимущество» есть у владельцев PlayStation 5 — они могут запустить игру в режиме, предназначенном для консоли прошлого поколения. Это даст им стабильную высокую частоту обновления в 60 FPS, однако заметно понизит качество графики.
Пользователи ПК-версии Elden Ring будут постоянно сталкиваться с подвисаниями (фризами) игры в моменты подгрузки локаций, уверены в Digital Foundry. Кроме того, владельцам игровых ПК не дали возможности разблокировать ограничение частоты обновления кадров в 60 FPS.
Напомним, видеоигра Elden Ring получила наивысшие оценки на агрегаторах рецензий OpenCritic и Metacritic.