Медведев ответил на вопрос о ролике «Он вам не Димон»

Изображение: Максим Додонов © Красная Весна
Денег нет
Денег нет

«Я все сказал», — заявил премьер-министр Дмитрий Медведев 30 ноября, отвечая на вопрос о ролике «Он вам не Димон», сообщает корреспондент ИА Красная Весна.

«Я все сказал, когда охарактеризовал всё, что там было сделано во время одного из интервью. Других комментариев у меня нет, зачем мне это комментировать. Чем больше комментируешь всяких обормотов и проходимцев, тем для них лучше. Они собственно на это и рассчитывают», — сказал премьер-министр, добавив, что не стал подавать в суд на Навального, чтобы не делать ему дополнительную рекламу.

Напомним, ролик «Он вам не Димон» был опубликован в марте 2017 года и на настоящий момент собрал свыше 25 миллионов просмотров на «Ютубе». Требования реакции власти на опубликованные в ролике материалы стали поводом для проведения серии незаконных митингов 26 марта.

31 мая суд по иску бизнесмена Алишера Усманова, ставшего одним из героев ролика «Он вам не Димон», обязал Навального удалить из публичного доступа не соответствующие действительности обвинения в адрес Усманова. Навальный отказался исполнять решение суда.

Комментарий редакции

Тактика власти, предполагающая полное игнорирование ролика «Он вам не Димон», не принесла успеха, так как подготовленное Фондом по борьбе с коррупцией А. Навального видео получило широкий резонанс в интернете. Отказавшись от дискуссии, власть устранилась от ведения информационной войны в интернете и не использовала телевидение, как возможный противовес «Ютуба». Впоследствии Навальный совершил серию ошибок, не найдя ответа на иск бизнесмена Алишера Усманова, что привело к переносу акцента с противостояния Навальный — Медведев, на Навальный — Усманов.

Отказ от прямой дискуссии с Навальным на федеральном ТВ создает Навальному образ гонимого борца с властью, что для него выгоднее даже убедительной победы. А ведь эта победа никак не гарантирована, и получи Навальный слово на телевидении, вскоре могло бы выясниться, что перед нами не «Че Гевара наших дней», а еще один Немцов с примесью Белова-Поткина.