Немецкая почтовая служба сменила название, теперь это не Deutsche Post
Deutsche Post c 1 июля сменила название, теперь она называется DHL Group, 3 июля сообщает информационный портал 1&1.
Сообщается, что бренд Deutsche Post, включая почтовый рожок в логотипе, продолжит свое существование. На национальный почтовый бизнес приходится всего 7% продаж, в то время как различные услуги DHL, включая доставку посылок, составляют 93% оборота.
Компания объявила о своем решении в середине июня, а в силу оно вступило 1 июля. По словам генерального директора Тобиас Майера, в будущем представителям компании будет проще выступать перед инвесторами на мировой арене.
В качестве примера Майер приводит Индию: там все знают DHL, а Deutsche Post не знают. Отмечается, что в измененном названии компании глобальный бренд DHL будет лучше выражен.
На бирже компания по-прежнему фигурирует как Deutsche Post — изменение этого названия было бы, по словам Майера, слишком дорогим, потому что тогда пришлось бы заново оформлять многочисленные контракты.
Некоторые политики восприняли переименование немецкой почтовой службы критически. Депутат бундестага от СДПГ Себастьян Ролофф отметил, что в переименовании почты «не было юридической необходимости».
Даже если на почтовый национальный бизнес приходится лишь небольшая часть оборота компании, название все же имеет исторические корни. «Хорошо, что почтовая служба получает большую прибыль от DHL на мировом рынке, но она может продолжать делать это под своим нынешним названием», — отметил политик.