Коронавирусу наперекор? Coca-Cola увеличила долю на рынке напитков Африки
Компанию по производству безалкогольных напитков Лесото Maluti Mountain Breweries (MMB) через новую организацию под названием Coca-Cola Beverages Lesotho (CCBL) приобрела Coca-Cola Beverages Africa (CCBA) 19 мая, сообщает Lesotho Times.
Новое предприятие, совладельцами которого являются CCBA и Национальная корпорация развития Лесото, будет действовать как дочерняя компания CCBA. Контроль над учрежденным предприятием будет находиться в руках Coca-Cola.
«Клиенты из Лесото выиграют от того, что станут частью консолидированной успешной системы Coca-Cola, которая охватывает 13 других рынков на континенте, предлагая новые возможности для всех участников цепочки создания стоимости», — прокомментировал усиление позиций компании на континенте Тшепо Макетела, региональный менеджер Coca-Cola Beverages Lesotho.
CCBA реализует продукты, товарные знаки которых принадлежат The Coca-Cola Company (TCCC) или дочерним компаниям TCCC, и является восьмым по величине производителем напитков Coca-Cola в мире по размеру выручки и крупнейшим на континенте. На ее долю приходится 40% всей продукции Coca-Cola, продаваемой в Африке.
CCBA начал свою деятельность как юридическое лицо в июле 2016 года, будучи созданным в результате слияния операций по розливу готовых безалкогольных напитков The Coca-Cola Company, SABMiller и Gutsche Family Investments.
CCBA обслуживает более 650 000 торговых точек, которые охватывают более 300 млн человек по всему континенту.