Продажи автомобилей в Марокко упали на 7% в 2022 году
За 10 месяцев 2022 года продажи новых автомобилей в Марокко снизились на 6,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года, 3 ноября сообщает MWN.
По данным Ассоциации импортеров транспортных средств Марокко (AVIAM), к концу октября было продано 134 тыс автомобилей.
Количество зарегистрированных легковых автомобилей достигло 118 990 единиц за первые 10 месяцев, что на 5,7%, чем годом ранее. Реестр коммерческих автомобилей составил 15 тыс. единиц (-15,56%).
Dacia по-прежнему возглавляет рейтинг марок проданных автомобилей с долей рынка 27,3% (32 484 шт.), за ней следует Renault с долей 14,8% (17 673 шт.) и Hyundai с долей рынка почти 10% (11 808 шт.).
Что касается продаж легких коммерческих автомобилей, Renault лидирует с 3776 проданными единицами и долей рынка более 25%. DFSK занимает второе место с 2183 проданными автомобилями, за ним следует Ford с 1687 единицами. Продажи Audi выросли на 2,5% до 3185 автомобилей, а доля рынка составила 2,7%. Следующим в списке идет BMW с долей рынка почти 2%, а затем Mercedes с долей рынка 1,7%.
Porsche продал 274 автомобиля (+15,3%), Jaguar — 116 (-4,9%).
По сравнению с продажами автомобилей на внутреннем рынке объем автомобильного экспорта Марокко увеличился почти на 35% за первые девять месяцев этого года по сравнению с тем же периодом 2021 года, в основном за счет автозапчастей и электрических кабелей.
Автомобильный сектор является одним из ключевых факторов, влияющих на экономику Марокко.