Более 70 тыс. жителей Москвы обратились за помощью в праздничные дни
В полтора раза больше звонков за время новогодних праздников поступило на единый номер экстренных служб, 11 декабря сообщается на сайте МЧС Москвы.
Операторы столичной системы «112» в период новогодних и рождественских праздников, с 30 декабря 2018 года по 8 января 2019 года, приняли 70 581 вызов по единому номеру «112», что в 2,4 раза больше, чем в аналогичный период прошлого года (29 тыс.). В половине случаев требовалось реагирование экстренных оперативных служб — медицинская помощь понадобилась 18,4 тысячи позвонившим (26%), было зарегистрировано 3,5 тысячи вызовов пожарных расчетов (5%), за помощью к правоохранителям обратились 12,7 тысячи (18%) раз.
«Ежесуточно ГКУ „Система 112“ Москвы принимает до 9 тысяч сообщений, связанных с вызовами скорой медицинской помощи, полиции, пожарных и спасателей, коммунальных и других служб столицы. Всем жителям и гостям столицы, обратившимся по единому номеру „112“, оказывается своевременная и квалифицированная помощь», — сообщает департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.
Напомним, «Система 112» создана в Москве 3 июля 2012 года. Специалисты по приему и обработке экстренных вызовов оказывают помощь при любой угрозе жизни, здоровью, имуществу, правопорядку и нарушения условий жизнедеятельности, принимают и передают информацию, необходимую для организации реагирования, в экстренные оперативные, аварийно-восстановительные службы, сотрудники которых выезжают на место происшествия для оказания помощи.