1. Война идей
  2. Внешняя политика Турции
Анкара, / ИА Красная Весна

Эрдоган изменил бренд Турции на Türkiye

Изображение: © ИА Красная Весна
Реджеп Эрдоган
Реджеп Эрдоган

Указ президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана об изменении экспортного бренда страны на Türkiye вышел в в официальном вестнике правительства Resmi Gazete, сообщило 4 декабря Anadolu.

В указе отмечается, что бренд Турции, нацеленный на повышение узнаваемости известных турецких брендов и продукции за рубежом, изменен потому, что термин Türkiye (Турция) «наиболее полно отражает культуру и ценности турецкого народа». С 4 декабря 2021 года вся экспортная продукция страны будет под единым брендом Made in Türkiye.

Кроме того, во всех официальных документах Турции и переписках с зарубежными государствами и организациями слова Turkey, Turkei, Turquie и тому подобные, будут заменены на Türkiye.

В своем указе Эрдоган объясняет, что его решение «является очередным комплексным шагом, отражающим богатую культуру и наследие страны, призванным подтвердить добросовестность отечественного производителя как надежного поставщика качественной продукции».

Напомним, реформа турецкого языка была начата основателем Турецкой Республики и современного турецкого государства Кемалем Ататюрком в 1928 году. В ее рамках, чтобы идеологически обосновать национальную идею государства, Турция отказалась от арабского алфавита и перешла на латинский.

Символы современного турецкого алфавита были заимствованы из шведского, немецкого, албанского, румынского и других европейских алфавитов.