Онлайн-продажи в Южной Корее выросли на 7,7% в июне
Онлайн-продажи в Южной Корее в июне выросли на 7,7% по сравнению с годом ранее на фоне восстановления спроса на туристические услуги, 1 августа сообщает агентство Yonhap.
Согласно данным Статистического управления Кореи, стоимость транзакций онлайн-покупок в июне составила 18,42 трлн вон ($14,41 млрд) по сравнению с 17,1 трлн вон (1,2 трлн руб.) годом ранее. Рост был в основном обусловлен туристическими и транспортными услугами, которые выросли на 30,4% в годовом исчислении и достигли 1,96 трлн вон (140 млрд руб.), поскольку больше людей стало путешествовать на фоне снятия ограничений, связанных с вирусом.
Онлайн-продажи продуктов питания и напитков выросли на 14,8% и достигли 2,41 трлн вон (170 млрд руб.), а продажи онлайн-подарочных карт, выросли на 46,7% до 734 млрд вон (52,5 млрд руб.).
Спрос на услуги доставки еды достиг 2,1 трлн вон (150 млрд руб.), что на 0,8% больше, чем в прошлом году, а онлайн-продажи одежды составили 1,5 трлн вон (105 млрд руб.), что на 1,7% меньше, чем в прошлом году.
Покупки, совершенные через смартфоны, планшеты и другие мобильные устройства, выросли на 5,8% по сравнению с прошлым годом и составили 13,44 трлн вон (960 млрд руб.). На их долю приходится 73% от общего объема онлайн-покупок, что на 1,3% меньше, чем в прошлом году.
Между тем прямые покупки южнокорейцами товаров в зарубежных интернет-магазинах во втором квартале достигли 1,63 трлн вон (115 млрд руб.) в июне, что на 25,6% больше, чем в прошлом году.
Данные показали, что на Китай пришлось 777,8 млрд вон (55,5 млрд руб.), этот показатель более чем удвоился за этот период, за ним следуют США с 469,6 млрд вон (33,5 млрд руб.).
Прямые зарубежные продажи Южной Кореи через онлайн-магазины достигли 453,6 млрд вон (32,5 млрд руб.) в июне, что на 10,3% меньше, чем в прошлом году.
Данные также показали, что продажи косметики упали на 8,1% за этот период до 298,8 млрд вон (21,5 млрд руб.), за ней следует одежда с показателем в 65,7 млрд вон (4,7 млрд руб.), который снизился на 13,6%.