Онлайн-видеосервисы снизили качество со сверхвысокого до «высокой четкости»

Решение снизить качество видео из-за семикратно возросшего трафика в связи с нерабочими днями приняли популярные онлайн-сервисы Premier и «Матч Премьер», 3 апреля сообщает ТАСС.

Количество потребляемого пользователями интернет-трафика значительно возросло в связи режимом самоизоляции граждан. По оценкам специалистов платформы Premier, количество зрителей сейчас сопоставимо с рекордными показателями, достигнутыми во время проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году.

Отмечается, что количество просматриваемого контента увеличилось многократно, а объем трафика за последние две недели вырос в 7 раз, что, безусловно, оказывает существенную нагрузку на сети операторов связи.

В этих условиях онлайн-сервисы приняли решение снизить качество транслируемого видео со сверхвысокого до наиболее популярного среди большинства пользователей формата высокой четкости, являющегося в то же время наиболее оптимальным для широкого спектра устройств.

Отметим, что ранее о временном снижении качества видеоконтента, транслируемого для европейских пользователей, заявили такие лидирующие платформы, как Netflix и YouTube. В компаниях пошли навстречу просьбам компаний — операторов связи из Евросоюза в связи со значительными перегрузками вещательной сети.