Kia рассказала о планах по продаже подержанных автомобилей в Южной Корее
Корпорация Kia, второй по величине производитель автомобилей в Южной Корее, изложила свои планы по продаже подержанных автомобилей, 18 апреля сообщает агентство Yonhap.
В прошлом месяце министерство малого и среднего бизнеса и стартапов решило не обозначать продажу подержанных автомобилей как один из «бизнесов для получения средств к существованию», который должен быть зарезервирован только для малых предприятий и стартапов страны.
Это решение вызвало решительные возражения со стороны ассоциаций дилеров подержанных автомобилей страны. Но, по словам источника, группы потребителей приветствовали это действие, поскольку они не были удовлетворены продуктами и услугами существующих предприятий.
Некоторые местные продавцы подержанных автомобилей подвергались критике за то, что заманивали клиентов ложными предложениями и предлагали неверную информацию об автомобилях, выставленных на продажу.
Крупнейшая дочерняя компания Kia, Hyundai Motor Co., в прошлом месяце поспешила объявить о своих планах выйти на рынок подержанных автомобилей.
Hyundai планирует продавать подержанные автомобили, которые проходят строгий процесс проверки качества после покупки автомобилей собственной марки, которые находятся в эксплуатации менее пяти лет и проехали менее 100 000 километров. Kia заявила, что предпримет тот же шаг в программе покупки подержанных автомобилей.
Чтобы сосуществовать с более мелкими конкурентами в индустрии подержанных автомобилей, Hyundai заявила, что ограничит свою долю рынка с 2,5% в Корее в 2022 году до 3,6% в 2023 году и 5,1% в 2024 году.
Kia также планирует разработать собственную систему проверки качества и сертификации подержанных электромобилей, поскольку стремится стать ведущим игроком на рынке подержанных электромобилей.
За последние два года Hyundai Motor Group провела раунды переговоров с существующими дилерами подержанных автомобилей, но они не достигли какого-либо ощутимого результата или прорыва.
Корейская ассоциация дилеров подержанных автомобилей (CARKU) и Корейская федерация ассоциации дилеров подержанных автомобилей (KUCA) заявили, что решение правительства поставило под угрозу 300 000 рабочих мест в отрасли подержанных автомобилей и может привести к массовым потерям рабочих мест.
Рынок подержанных автомобилей в стране достигает 2,6 миллиона автомобилей в год, при этом K-Car лидирует с долей 5%, а остальные 95% составляют небольшие дилерские центры и сделки между потребителями.