В США отметили новации учителей при переходе на дистант
Учителя учебных заведений Калифорнии самостоятельно занялись доработкой технологий дистанционного обучения для улучшения работы с учащимися, рассказал профессор образования и государственной политики Калифорнийского университета в Беркли Брюс Фуллер, 4 марта сообщает пресс-служба Брукингского института.
Он возглавлял исследовательскую группу, которая наблюдала за 32 калифорнийскими учителями с осени 2020 года и обнаружила незапланированное творчество, направленное на адаптацию технологий дистанционного обучения.
«Их педагогические изобретения — это внедрение цифровых инструментов, которые стимулируют оживленную беседу или обеспечивают персонализированную обратную связь в режиме реального времени», — сказал профессор.
Он рассказал, что учителя часто использую видеоклипы, музыку и упражнения в режиме реального времени, что позволяет им красочно общаться с детьми. Он подчеркнул, что данные технологии позволяют сократить расовое неравенство в образовании.