Bain & Co: в США резко растет онлайн-торговля
Доля онлайн-продаж в США выросла до 6,6% по состоянию на 12 апреля 2020 года, говорится в отчете компании Bain & Co, 9 июля сообщает CNBC.
Отмечается, что в конце 2019 года этот показатель был на уровне 5,1%.
Эта тенденция обнажила неприятную реальность для владельцев продуктовых магазинов — поскольку они продают больше онлайн, их прибыль уменьшается. Изменение потребительского поведения, вызванного пандемией коронавируса, создало новую насущную проблему для продуктовых магазинов, говорится в отчете.
«В некотором смысле это тревожный сигнал», — сказал один из авторов доклада Стив Кейн, добавив, что «Вы больше не можете игнорировать фундаментальное экономическое уравнение. Вы должны начать экспериментировать, особенно с моделью доходов, чтобы выйти на путь устойчивого развития».
Отмечается, что продажи продуктовых магазинов выросли за время пандемии по всем направлениям — как в реальности, так и через Интернет — поскольку американцы готовили больше дома, а рестораны временно закрывались.
Некоторые цифры электронной коммерции были сногсшибательными. Продажи онлайн компании Walmart подскочили на 74% в первом квартале 2020 года, причем большая ее часть роста пришлась на продукты питания. Kroger, крупнейшая сеть супермаркетов в стране, показала рост на 92% в первом квартале.
Напомним, в марте 2020 года власти США ввели в стране режим самоизоляции, что привело к резкому росту онлайн-торговли.