1. Культурная война
  2. Современное искусство
Рим, / ИА Красная Весна

В Национальном музее Рима выставили стеклянную скульптуру из костей

Цитата из: Ai Weiwei, La Commedia Umana, Terme di Diocleziano, Rome, 2022. FONDAZIONE BERENGO / GLASSTRESS. 2022
Цитата из: Ai Weiwei, La Commedia Umana, Terme di Diocleziano, Rome, 2022. FONDAZIONE BERENGO / GLASSTRESS. 2022

Скульптор Ай Вэйвэй выставил колоссальную стеклянную скульптуру из костей и внутренностей «La commedia umana» («Человеческая комедия») в Римском национальном музее, об этом 26 марта пишет портал Designboom.

Римский национальный музей и студия Berengo объявили о дебюте «la commedia umana» китайского художника и активиста Ай Вэйвэя. Огромная люстра состоит из более чем двух тысяч кусков выдувного стекла, отлитого вручную мастерами-стеклодувами студии Berengo.

Скульптура размером более шести метров в ширину, около девяти в высоту и весом около четырех тонн, представляет собой каскад костей, черепов и органов из черного стекла. Работа подвешена к потолку в Термах Диоклетиана, исторического ядра римского национального музея с момента его создания в 1889 году.

Автор говорит о своей работе, как о попытке поговорить о «смерти, чтобы отпраздновать жизнь».

«Стекло — это материал, который постоянно проявляет свою собственную смертность, и я считаю, что это одна из причин, почему так много художников сейчас глубоко увлечены им. С тех пор как я основал студию Berengo в Мурано, около тридцати лет назад, мы стали свидетелями настоящего возрождения в мире стекла. Современные художники больше не боятся экспериментировать с этим материалом и всем, что он может предложить для скульптурного искусства. стекло обладает этим уникальным качеством, его взвешенной символикой. для меня было личным путешествием увидеть, как семя идеи ай Вэйвэя растет», — говорит Адриано Беренго, основатель студии Berengo.