Call-центры Ямала перегружены звонками о коронавирусе

Изображение: pixabay, cc0
Call-центр
Call-центр

Рекордное количество звонков приняли Call-центры Ямало-Ненецкого АО, 2 февраля сообщает пресс-служба окружной администрации.

За прошедшую неделю, с 24 января по 1 февраля, сотрудники центров приняли 58 тыс. звонков. Больше всего по единому номеру «122» звонили жители Нового Уренгоя (11 тыс. звонков), Салехарда и Ноябрьска, где позвонили 14 тыс. и 11 тыс. раз соответственно.

«На Ямале, как и по всей России, растет уровень заболеваемости коронавирусом. Кратно увеличилось число вызовов врачей на дом. Мы вовремя приняли решение создать внешние кол-центры», — объяснил глава региона Дмитрий Артюхов.

В центрах с 8 до 20 часов по местному времени работают волонтеры и студенты. Так, в Салехарде звонки принимают студенты Ямальского многопрофильного колледжа, где он развернут.

Звонок в него бесплатный, а автоматика определяет откуда поступил вызов и переадресует в Call-центр этого населенного пункта.

В регионе остается высокий уровень заболевания COVID-19. Так, за минувшие сутки было выявлено более 1,5 тыс. новых случаев заражения коронавирусом. С начала пандемии количество заболевших составило почти 77 тыс. человек, выздоровели более 9 тыс.