Canoo превратила предзаказ своего электромобиля в игру

Изображение: press.canoo.com
Vehicle Interior Digital Rendering-9-Safari Open
Vehicle Interior Digital Rendering-9-Safari Open

Список ожидания для будущих пользователей электромобиля по подписке открыла компания Canoo, 21 января сообщает портал electrek.co.

Внесение имени в список ожидания предполагает, что человек станет одним из первых клиентов Canoo в 2021 году. Вместе с тем это действие не несет никаких обязательств и совершенно бесплатно.

В компании сообщили, что данный список является частью маркетинговой программы, которая призвана геймифицировать процесс заказа автомобиля. Клиенты будут направлять рекомендации другим потенциальным клиентам и таким образом получать виртуальные очки, а лидеры списка получат призы.

Canoo собирается использовать стратегию подписки на автомобиль, что должно снизить его стоимость владения. Ежемесячный платеж будет включать в себя техническое обслуживание, регистрацию и страховку.

«Большинство электромобилей сегодня выглядят как автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Это очень дорогие внедорожники или большие седаны с огромными батареями. Чего не хватает, так это доступности», — заявил глава компании Ули Кранц. Он подчеркнул, что компания ориентирована на доступный автомобиль и отметил, что молодежь предпочитает каршеринг.

Напомним, электромобиль Canoo по размерам сопоставим с Volkswagen Golf и Toyota Prius, однако по форме больше напоминает минивэн. Передние сидения могут быть развернуты, что превращает салон электромобиля в своеобразный конференц-зал. В компании автомобиль называют «пост-внедорожником». Первый запуск планируется в 2021 году в Лос-Анджелесе