1. Экономическая война
  2. Интернет-торговля
Ханчжоу, / ИА Красная Весна

Один день распродажи на Alibaba перевесил всю онлайн-торговлю в РФ за год

Изображение: (cc) Preis_King
Интернет-магазин
Интернет-магазин

«День холостяка» — традиционная распродажа на Alibaba — принес компании 38 млрд долларов выручки, сообщает портал «Фонтанка.Ру».

Сегодняшний результат в 268 млрд юаней (38,4 млрд долларов) на 24% превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом только за первый час распродажи выручка компании достигла 13 млрд долларов.

Напомним, доходы онлайн-ритейл торговли в России за весь 2018 год составили только 26 млрд долларов с прогнозом на 2019 год в 34,2 млрд по текущему курсу доллара ЦБ РФ.

Отметим, что Alibaba устраивает ежегодные распродажи с 11 ноября 2009 года. По информации главной газеты Китая «Женьминь жибао», название «День холостяка» придумали китайские студенты в 90-е годы. День является «антагонистом» Дня святого Валентина, поскольку обозначение распродажи «11.11» ассоциируется с «голыми ветвями» деревьев — так в Китае именуют неженатых мужчин и женщин.