В России стали экономить не только на продуктах, но и на автомобилях
Самыми популярными в России новыми иномарками являются наиболее дешевые модели в линейках производителей, 13 июля сообщается в отчете аналитического агентства «АВТОСТАТ».
В числе наиболее популярных автомобилей в нашей стране в первом полугодии 2019 года ожидаемо доминируют корейские производители. Так, самым популярным автомобилем в России по-прежнему является KIA Rio. За прошедшие полгода их было продано 47,4 тысячи экземпляров. Этот показатель снизился на 8% по сравнению с прошлым годом.
Второе и третье места занимает корейская фирма Hyundai с кроссовером Creta и седаном Solaris соответственно. Автомобилей Creta продано 34,6 тысяч штук, что на 4% больше, чем в прошлом году, а Solaris 30,7 тысяч, что на 9% меньше показателей прошлого года.
В пятерку наиболее популярных среди граждан России авто также вошли Volkswagen Polo (27,8 тыс. штук) и Renault Duster (18,7 тыс. штук).
Далее по популярности следуют Skoda Rapid (17 тыс. штук), Renault Logan (16,4 тыс. штук), Тoyota Camry (16,3 тыс. штук), Volkswagen Tiguan (16,3 тыс. штук) и KIA Sportage (15,6 тыс. штук). Наибольший рост среди них у Тoyota — продажи модели Camry выросли по сравнению с прошлым годом на 18%.
Напомним, продажи новых иномарок в России испытывают не самые лучшие времена. В связи со стремительным ухудшением экономической ситуации в стране, постепенным обнищанием населения России происходит падение покупательной способности российских граждан. Это отражается и на авторынке. Во-первых, больше всего продаж приходится на самые дешевые модели в линейках различных автопроизводителей, и, во-вторых, даже к этим моделям интерес падает.
По всей видимости, граждане России, в складывающихся условиях, все больше будут отказываться от покупки нового автомобиля в пользу авто с пробегом.