Назван автомобильный бренд года в США
Лучшим автомобильным брендом в 2020 году по версии аналитического агентства Kelley Blue Book стал Subaru, 7 апреля сообщает пресс-служба организаторов конкурса.
Японский производитель Subaru завоевал три из шести номинаций в конкурсе, завоевав награды «самый мощный», «самый надежный» и просто «лучший бренд».
«Марка в прошлом году преодолела отметку в 700 000 единиц в годовом объеме продаж и зарекомендовала себя как поставщик специфических для бренда функций, таких как полный привод на всех своих моделях и передовая безопасность с помощью помощника вождения EyeSight», — прокомментировали победу Subaru в агентстве.
В номинации «лучший по стоимости» победу одержал другой японский производитель — Honda. Первым в номинации «самый изысканный бренд» стал американский GMC, а премию «самый стильный» взял американский Dodge.
В отдельной категории для грузовиков победу одержала Toyota, представившая на высокий суд два своих полноразмерных пикапа Tundra и Tacoma, каждый из которых выполнен в двух вариациях кабины.
Напомним, звания марки года американское аналитическое агентство провело на основе опроса 12 тысяч покупателей новых автомобилей. В категории лучшего люксового бренда в текущем году победила Tesla.