В школе Нью-Йорка провели урок порнограмотности втайне от родителей
Урок порнограмотности, проведенный без предупреждения школьников и информирования родителей, прошел для учащихся первого года (16–17 лет) в гимназии и подготовительной школе Колумбийского университета, сообщила 22 мая газета The New York Post.
Школа является подготовительной к поступлению в Колумбийский университет, и обучение в ней обходится родителям в $47 тыс. в год.
Урок «Грамотность в порнографии: перекрестный акцент на мейнстримном порно» был проведен для 120 учащихся обоих полов (некоторые присутствовали лично, другие — через Zoom). Согласно New York Post, его преподавала Жюстин Анг Фонте, директор отдела здоровья и благополучия в другой элитной подготовительной школе Далтон.
Презентация, часть которой была просмотрена корреспондентом New York Post, включала изображения частично обнаженных женщин (некоторые связанные), обсуждения «разрыва в оргазме» между гетеросексуальными женщинами и представителями ЛГБТ (заявлялось, что последние испытывают оргазм чаще). Школьникам также объяснили, что означают популярные поисковые запросы на порнографических сайтах, такие как «мачеха» и «анальный», а также показали примеры разных «жанров» порно.
Другой раздел включал урок о «конкурентоспособности OnlyFans» — набирающей популярность службы подписки, где люди, в основном женщины, предлагают за плату собственные непристойные или порнографические фотографии и видео. Одним из примеров, приведенных для «создателя» OnlyFans, является тот, кто идентифицирует себя как «небинарный», но использует термин «девушка», чтобы описать себя, чтобы помочь продвинуть страницу своего создателя.
Родители узнали о содержании только потому, что некоторые учащиеся смотрели урок из дома. После того, как все родители учащихся узнали о содержании урока, они выразили возмущение и высказали претензии руководству школы. Они запросили у руководства школы материалы с урока «порнограмотности», но получили отказ.
Одна из матерей рассказала газете, что она и другие родители «разочарованы тем, что происходит», а отсутствие предупреждения или возможности отказаться от участия в уроке заставило ее задуматься, «чем еще занимается школа». «Почему в школе порно приоритетнее физики, искусства, литературы или поэзии?» — возмущался другой родитель.
После того, как сообщения об уроке стали достоянием общественности и возросло возмущение, доктор Уильям М. Донохью, глава школы Колумбийского университета, разослал родителям электронное письмо с извинениями и признанием того, что урок не «отражает нашу философию». «В данном случае докладчик не соответствовал нашей уникальной миссии… и за это я прошу прощения», — добавил он.
Отметим, что на веб-сайте «преподавательницы» Фонте говорится, что она «упивалась разрушением медицинского просвещения в течение 10 лет» и формулирует свою «педагогику через призму учения Кимберле Креншоу о интерсекциональности».
62-летний Креншоу — профессор права в Колумбийском университете и юридической школе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и один из первых сторонников критической расовой теории, придумавший термин «интерсекциональность» более 30 лет назад. Термин относится к тому, как совпадают социальные идентичности людей и как некоторые из них находятся в невыгодном положении из-за своей расы, класса, гендерной идентичности, сексуальной ориентации или религии.
Напомним, критическая расовая теория является производной от критической теории современного общества (Франкфуртская школа).
Газета сообщает, что дети не поняли, чему их пытались научить. Но очевидно, что рассказ о том, что оргазм чаще бывает у представителей ЛГБТ, а не у нормальных женщин, является не очень скрытой пропагандой ЛГБТ. А рассказ о том, как замечательно продавать собственные порнографические фото в интернете, не может не привести к тому, что такие фото появятся в большом количестве, что может помешать девушкам создать семью.
Отметим также, что впихивать в головы детей порнографию втайне от родителей — это, конечно, средство развращения детей. И то, что его проводят втайне от родителей, должно заставить родителей, и не только в США, начать интересоваться, что же впихивают в голову их детям в школе, кого растят и зачем они такие будут нужны.