Во Франции обсудили перспективы поставок в Европу узбекских продуктов
Вопросы предоставления узбекским производителям сельскохозяйственной продукции актуальной информации об изменениях на европейском рынке продовольствия в условиях коронавируса обсудили на вебинаре во Франции, 18 апреля сообщает «Дунё».
В вебинаре приняли участие представители Посольства Узбекистана в Париже, представители Торгово-промышленной палаты, Агентства продвижения экспорта, компании Advantage Central Asia и экспортеры. В ходе встречи обсуждались вопросы оформления необходимых для европейского рынка сертификатов, требования импортеров к упаковке и маркировке. По словам генерального директора компании Advantage Central Asia Дмитрия Родина, в ходе вебинара обсуждался весь алгоритм действий поставщиков сельскохозяйственной продукции Узбекистана на европейский рынок — от налаживания контактов до реализации продукции.
Эксперт подчеркнул, что в настоящее время в условиях пандемии коронавируса изменится вся структура поставок продовольственных товаров на европейский рынок. В настоящее время возникла нехватка поставщиков продовольственных товаров и появилась возможность для новых надежных поставщиков сельскохозяйственной продукции выйти на европейский рынок. При этом подчеркивается, что успех на европейском рынке будет зависеть от скорости поставки продукции, ее конкурентоспособности и готовности пройти сертификационные процедуры.
Для узбекских экспортеров Посольство Узбекистана в Париже подготовит брошюру «Требования европейского рынка к экспортируемой переработанной плодоовощной продукции». Отмечается также, что кластеры могут стать для экспортеров и производителей Узбекистана «единым окном» выхода не европейский рынок.