1. Экономическая война
  2. Электротранспорт
Москва, / ИА Красная Весна

В Москве открыли завод по сборке электробусов КамАЗ

Изображение: © ПАО «КамАЗ»
Открытие сборочного цеха «КамАЗ» в Москве
Открытие сборочного цеха «КамАЗ» в Москве

Сборочное производство электробусов КамАЗ открылось в Москве на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе, 28 апреля сообщает пресс-служба ПАО «КамАЗ».

Сборочное производство размещено в одном из цехов завода. В цеху планируется сборка привозимых на тралах частей электробусов, всего около 40% всего объема работ по сборке. Предприятие рассчитано на выпуск 500 электробусов в год.

Выход на линию первых электробусов, собранных в Москве планируется в мае этого года. В скором времени власти Москвы рассчитывают заменить весь парк автобусов с дизельными двигателями на электробусы.

Комментарий редакции

Экологичный транспорт — безусловно, вещь перспективная и нужная, особенно для таких крупных мегаполисов, как Москва. Вот только хочется понять, чем не угодили властям Москвы троллейбусы. Ведь они гораздо дешевле в обслуживании и, скорее всего, имеют более высокий КПД, нежели электробусы, использующие аккумуляторные батареи. Как минимум троллейбусу не нужно перевозить на себе громадный аккумулятор. Но тем не менее крупнейший завод по производству троллейбусов «Тролза» в Саратовской области был закрыт в конце января 2020 года. И этот факт несколько сбавляет тот оптимизм и пафос, с которым открывается отверточное производство в Москве на 100 рабочих мест.