Аэропорт Дублина пообещал компенсацию за пропущенные рейсы из-за очередей

Изображение: (сс) Nate Eagleson
Дублинский аэропорт. Ирландия
Дублинский аэропорт. Ирландия

Дублинский аэропорт признал, что были допущены ошибки в организации, в результате которых руководство было вынуждено предупредить пассажиров о том, что некоторые могут пропустить рейсы из-за длинных очередей, 29 мая пишет Irish Examiner.

Аэропорт принес «безоговорочные извинения» и предупредил, что некоторые пассажиры могут пропустить свои рейсы из-за «значительных очередей» для регистрации на рейс, сдачи багажа и досмотра.

В связи с этим, министры транспорта Ирландии Имон Райан и Хильдегард Нотон выразили свое глубокое недовольство длинными очередями в аэропорту Дублина. Чиновники пообещали попытаться выплатить компенсацию всем пассажирам, которые пропустили рейсы или планы которых были нарушены, и они вынуждены были понести дополнительные расходы.

Министры заявили о недопустимости того, что пассажиры, которые последовали совету и явились в аэропорт за несколько часов до запланированных вылетов, тем не менее, пропускали рейсы.

Хильдегард Нотон, которая несет особую ответственность за международные перевозки, встретится с должностными лицами компании DAA, являющаяся владельцем и оператором аэропортов Дублина и Корка, чтобы обсудить эти вопросы. Она также рассчитывает получить гарантии того, что пассажиры, путешествующие в праздничные выходные на следующей неделе, не столкнутся с подобными проблемами.

Выступая на ирландском радио RTÉ, руководитель отдела коммуникаций DAA Кевин Куллинан, признал, что в воскресенье были допущены ошибки. «У нас не было достаточного количества сотрудников, занимающих достаточное количество должностей по всему аэропорту, чтобы справиться со спросом на ранней стадии, и, следовательно, образовались очереди», — сказал он.

Куллинан также сказал, что авиакомпании предоставили пассажирам возможность забронировать другие рейсы без дополнительной оплаты.

В заявлении, опубликованном в воскресенье, представитель Дублинского аэропорта заявил, что из-за значительных очередей внутри терминалов «пассажирам, стоящим в очереди за пределами терминала, сообщили, что они могут не успеть на свой рейс и, возможно, им придется связаться со своей авиакомпанией для перебронирования».

Ранее Дублинский аэропорт заявлял, что пытается оправиться от последствий пандемии, и обвинял в этом нехватку полностью обученного персонала, работающего в самом загруженном аэропорту страны.