Mercedes предложил клиентам выбрать любой цвет их нового автомобиля

Изображение: (cc) Marcus Q
Эмблема Mercedes-Benz
Эмблема Mercedes-Benz

Выбрать любой цвет, включая оттенки, доступные у конкурентов, готова при покупке нового автомобиля предложить компания Mercedes-Benz, 3 июля сообщает издание Carbuzz.

Еще с 2015 года компания запустила программу персонализации Designo Manufaktur на внедорожники G-класса. В рамках программы клиенты могут выбирать любой цвет кузова и особые материалы отделки.

В 2020 году спрос на программу персонализации увеличился почти вдвое, поэтому немецкое издание распространило действие Designo Manufaktur на модели S-класса, E-класса и суперкар AMG GT.

Теперь клиенты могут выбрать любые оттенки кузова из классической палитры 50-60-х годов, либо предложить цвета других автопроизводителей. Также компания предлагает множество вариантов отделки салона. Например, для «Гелендвагенов» Mercedes имеет 54 варианта оформления интерьера.

Стоит отметить, что персонализация обойдется клиентам в копеечку. Решаться стоимость персонализаций будет для каждого автомобиля индивидуально.

Напомним, по данным «Автостата», в России за первые пять месяцев было приобретено новых автомобилей Mercedes-Benz на сумму 68 миллиардов рублей, что делает компанию лидером по выручке на рынке.