Сбербанк предупреждает о неполадках в работе своих банковских карт
Возможны неполадки при операциях по банковским картам Сбербанка, заявили в пресс-службе Сбербанка 4 декабря, сообщает РИА Новости.
«Сбербанк сообщает, что часть клиентов может столкнуться со сложностями при проведении операций с картами Сбербанка и других банков на терминалах и в торговых сетях, обслуживаемых Сбербанком и другими банками», — сообщил пресс-служба Сбербанка.
В банке отметили, что «специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время».
Но пока при звонке в Сбербанк работает автоответчик. Он сообщает о том, что «по некоторым картам отмечается уменьшение баланса по несостоявшимся операциям».
Напоминаем, что это не первый случай сбоев в работе банковских карт крупнейшего банка России. Например, 30 ноября были зафиксированы массовые отказы в работе банковских карт Сбербанка. До этого сбои наблюдались в апреле 2017 года при переходе на новое программное обеспечение системы работы карт.
Исходя из сообщения автоответчика Сбербанка можно предположить, что для «уменьшения баланса» клиенту не обязательно совершать операции с картой. Другими словами, с любой карты могут быть списаны средства даже без каких-либо действий клиента с ней.