1. Экономическая война
  2. Игровая индустрия
Нью-Йорк, / ИА Красная Весна

Траты на мобильные игры за 2021 год подбираются к новой исторической планке

Изображение: (сс) Sparktour
Игрок в PUBG Mobile
Игрок в PUBG Mobile

Информация о структуре и размеров трат на мобильные игры за 2021 год опубликованы в новом аналитическом отчете агентства App Annie 8 ноября на официальном сайте компании.

Согласно собранной агентством информации, общемировые траты пользователей непосредственно на мобильные игры и в игровых приложениях мобильных устройств приближаются к $90 миллиардам. Рост трат по отношению к 2020 году, по предварительной оценке, составил 11%. В первую половину 2021 года пользователи тратили на игры более $1,7 миллиарда еженедельно.

Как следует из отчета, люди, тратящие деньги на игры, формируют 60% доходов от приложений всей экосистемы Apple IOS. Для Google Play Store эта доля еще больше — почти 80%. Самыми доходными игровыми жанрами оказались симуляторы, на долю которых приходится 57% трат. Стратегии и ролевые игры оказались на втором и третьем местах соответственно.

Совокупные доходы от игр превышают доходы от всех других мобильных приложений приблизительно вдвое. Общие траты на игры и приложения в этом году превысят $135 миллиардов. Ранее агентство оценивало их объем в размере $120 миллиардов, но и последний предновогодний месяц может принести сюрпризы.