1. Экономическая война
  2. Российский авторынок
Москва, / ИА Красная Весна

Внедорожники и кроссоверы заняли более половины автомобильного рынка в РФ

Изображение: (cc) Serjant372
Chevrolet Niva на бездорожье
Chevrolet Niva на бездорожье

Среди новых легковых автомобилей, реализованных на российском рынке в 2021 году, более половины пришлось на кроссоверы и внедорожники, выяснили аналитики «Автостата», 18 февраля сообщает пресс-служба агентства.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, всего за прошлый год в стране было продано 1,54 млн легковых машин. На сегмент SUV пришлось 787,3 тыс. единиц (51,3%). Для сравнения, в 2012 году аналогичный показатель составлял 31,5%.

Вторым по массовости на рынке стали компактные автомобили (сегмент B), их доля составила 34,8%. К данному сегменту относятся самые доступные в стране автомобили, такие как LADA Granta и Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris.

Среди всех кроссоверов больше всего машин пришлось на среднеразмерные машины (25,5%), которые относят к подсегменту SUV ©. В этой группе основными моделями являются Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage.

Следом по популярности среди кроссоверов идут компактные машины (11,4%). Лидерами данной группы являются Hyundai Creta, LADA Niva и Renault Duster.

Напомним, всего на российском рынке в 2021 году было представлено 270 моделей новых легковых автомобилей. Традиционно самыми непопулярными машинами в стране являются купе и кабриолеты.