1. Метафизическая война
  2. Игровая индустрия
Варшава, / ИА Красная Весна

К видеоигре по книге Лема «Непобедимый» вышел необычный трейлер

Изображение: (cc) Make It Old
Фрагмент англоязычной обложки романа «Непобедимый» Станислава Лема
Фрагмент англоязычной обложки романа «Непобедимый» Станислава Лема

Необычный трейлер к разрабатываемой видеоигре The Invincible (англ. — «Непобедимый») появился 15 сентября на Youtube-канале компании-разработчика Starward Industries.

Видеоряд трейлера состоит из одной сцены продолжительностью более пяти минут. Сцена содержит изображение поверхности пустынной планеты, в небе которой видна другая планета с кольцами, подобными кольцам Сатурна. Помимо этого, на поверхности планеты виден остов технического сооружения непонятного назначения. По центру кадра размещено название видеоигры.

Описание трейлера поясняет, что в нем звучит та музыка, которую планируется использовать в видеоигре. А также то, что сама видеоигра базируется на произведениях Станислава Лема, в частности фантастического романа «Непобедимый», вышедшего в 1963 году.

На странице проекта в онлайн-магазине Steam указывается, что протагонистом в The Invincible будет ученый, которому необходимо будет найти своих пропавших коллег и раскрыть загадки той недружелюбной планеты, на которой они оказались, выполняя исследовательское задание. При этом авторы обещают нелинейность сюжета.

За основу визуального ряда видеоигры взята ретрофутуристическая стилистика довольно редкого жанра атомпанк. Он предполагает наличие очень развитых ядерных технологий при относительно слабом развитии информационных и вычислительных технологий.

Выход The Invincible ожидается в 2021 году. Видеоигра разрабатывается для платформы персонального компьютера и консолей от «Сони» и «Майкрософта». Детальные системные требования на данный момент не известны.

Комментарий редакции

При кажущиеся простоте формы, «Непобедимый» — достаточно серьезное и глубокое произведение. В нем поднимаются и предметно обсуждаются вопросы эволюции (могут ли достаточно сложные машины самостоятельно развиваться?), источников развития (это только война и соперничество или нет?), потери человеком своей личности, принципиальной возможности (или невозможности) конструктивного контакта с носителями другого разума, границ возможностей человечества и, наконец, настоящего человеческого поведения.

Необходимость ответить на многие вопросы автор оставил читателю. Но ответ на один из главных вопросов романа он дал: человек должен оставаться человеком и помогать другим в самых смертельно опасных ситуациях. Остается надеяться, что авторы видеоигры смогут должным образом отразить эту мысль в своем произведении.