Ндиайе: во Франции в колледжах упал уровень преподавания математики и языка
Уровень обучения во французской средней школе упал до очень низкого уровня, заявил министр образования Франции Пап Ндиайе, 17 сентября пишет французская газета Sud Ouest.
После начальной школы любой французский ребенок поступает в колледж, считающийся первой ступенью для получения среднего образования. С точки зрения нового французского министра национального образования, в настоящее время колледж превратился в «самое больное место» в системе среднего образования. Особенно его беспокоило преподавание математики и иностранных языков.
«У нас проблема с изучением языков. Уровень английского языка снизился. Но мы поправим это. Такая же проблема и с математикой. Правда, дело не в количестве учебных часов, а скорее всего в методике преподавания», — прокомментировал министр.
По его словам, в декабре 2022 года министерство уже сможет оценить первые результаты по математике в результате предлагаемых изменений. Кроме учебного процесса, у министра есть и другие заботы.
В первую очередь, это нехватка персонала и проблема с его набором. Затем необходимость повышения заработной платы преподавателей. Кроме того для создания «школы будущего», с точки зрения Ндиайе, важно провести реформирование профессии учителя и педагогического образования.
Напомним, предшественник Ндиайе занимался реформой средней школы. При этом предлагал разделение в школах классов на зоны приоритетного образования.