Дело о растлении второклассника на Кубани взял под контроль СКР
Председатель Следственного комитета Российской Федерации Александр Бастрыкин поручил доложить об издевательствах над второклассником с особенностями развития из одной из школ Крымского района Краснодарского края, 28 октября сообщает пресс-служба ведомства.
После сообщений в ряде региональных СМИ о том, что ученик второго класса с особенностями развития подвергся издевательствам со стороны группы школьников 6-7 классов, СК России по Краснодарскому краю возбудил по данному факту уголовное дело. Ход расследования поставлен на контроль в центральном аппарате СК.
«Председатель СК России поручил руководителю СУ СК России по Краснодарскому краю Маслову А.К. доложить о ходе расследования данного уголовного дела, досконально изучить ситуацию и установить обстоятельства, способствовавшие совершению преступления», — говорится в сообщении пресс-службы СК РФ.
Как пишет ИА «Югополис», группа учащихся 6 и 7 классов (около шести человек) одной из школ Крымского района издевалась над беспомощным ребенком–инвалидом — учеником второго класса. Один из зачинщиков издевательств изнасиловал потерпевшего. Отмечается, что ни один участник надругательства еще не достиг 14 лет — возраста уголовной ответственности.
Прокуратура проводит проверку по факту случившегося, пострадавшему мальчику оказывается необходимая помощь.
После трагедии, случившейся в Перми, власти города решили, что необходимо внедрять дополнительные меры безопасности в школах, например, прослушивать детей. Власти Екатеринбурга предлагают следить за детьми при помощи видеоаналитических средств — это общероссийский тренд, везде заговорили о необходимости следить за детьми.
Подобные случаи, вопиющие о росте детской и подростковой жестокости, происходят все чаще и чаще, и единственный ответ на них со стороны властей заключается в усилении контроля: больше охранников, выше заборы, больше видеокамер и всяких «умных» систем, распознающих эмоции, больше прослушки и т. д.
Однако привести в порядок психику детей подобные меры не могут, и ситуация ухудшается год от года. Наглядным доказательством роста детской жестокости является скорость, с которой ролики с издевательствами над детьми в соцсетях набирают невероятное количество просмотров, а также то, с какой молниеносностью героизируются такие преступники, как пермский или керченский «стрелки».
И все равно новых рецептов нет и не предвидится, больное общество нам по-прежнему предлагают лечить слежкой или анализом письменных работ с использованием искусственного интеллекта. При этом официоз постоянно отчитывается об успехах проведенной в учебных заведениях воспитательной работы, о патриотизме, а если речь идет о Краснодарском крае — чиновники рапортуют о воспитании детей в казачьих классах.
Мы знаем, что за последние пять лет земельный фонд Кубанского казачьего войска вырос более чем в пять раз, и не осталось ни одной школы в крае, в которой бы не было казачьего класса. Еще мы знаем, что казаки любят проводить фестивали, патрулируют улицы городов, развивают свои кооперативы, получают поддержку государства и считают себя отдельным народом.
Так а воспитание-то где? Почему никто не дает отпор расчеловечивающему контенту не только в интернете и на телевидении, но и нередко в школьных учебниках и программах? После эксперимента с казачьими классами, которые никуда не делись, в Краснодарском крае и других регионах начинается новый эксперимент с цифровизацией и запихиванием детей в «сбер-классы».
Станут ли дети в результате таких экспериментов более человечными? Вопрос риторический. С такими темпами роста детской преступности и жестокости и с такими подходами к решению проблемы не далек тот день, когда ради безопасности общества придется на большинство детей подросткового возраста надевать ошейники и заранее изолировать их в клетки.