Поддержка Google мало помогла компаниям пережить кризис

Изображение: mohamed_hassan, pixabay, cc0
электронная коммерция, бизнес, работа на линии
электронная коммерция, бизнес, работа на линии

Программа Google по поддержке малых и средних компаний мало помогла ряду из них пережить финансовые проблемы, вызванные пандемией, 28 июня сообщает журнал Fortune.

Google громко разрекламировала свою кампанию по поддержке малого и среднего бизнес с общей суммой $340 млн. Интернет-гигант обещал компенсировать часть затрат на рекламу и тем самым подержать компании. Однако, результат в ряде случаев оказался малозначимым.

Максимальная сумма, которую Google выделила на одну компанию — $1 тыс. В частности, генеральный директор цифрового рекламного агентства Group Twenty Seven Полин Якобер сообщил, что они потратили в 2019 году $310 тыс. на рекламу в Google. При этом поддержка со стороны интернет-гиганта была оказана в размере $750, что меньше рекламных затрат компании за один день.

Мы затратили огромные средства на рекламу в Google, поэтому «были немного шокированы» размером помощи, заявил Якобер.

В самой Google отказались предоставлять данные о механизмах распределения помощи, но информацию сообщили пять рекламных агентств, работающих с интернет-гигантом.

По их информации, кампания Google, объявленная еще 27 марта, стартовала крайне медленно. Первые выплаты в размерах $100, $300, $750 или $1000 клиенты получили лишь в июне. Многие из клиентов, получивших поддержку, тратят десятки и сотни тысяч долларов в год на рекламу.